Аналитический медиацентр «Молодой Гвардии» подвёл итоги выборов Главы государства

понедельник, 19 марта, 2018 - 11:27
Автор фото: 
Екатерина Авдеева

18 марта на протяжении всего дня аналитический медиацентр «Молодой Гвардии» знакомил россиян с ходом выборов Президента России.

С 7 часов утра по московскому времени каждые два часа аналитический медиацентр проводил прямые эфиры с федеральными округами. Итогом масштабной работы стало подведение общих результатов всероссийской явки избирателей.

Помимо профессиональных аналитиков, за чистотой голосования следили стримеры, которые прошли подготовку по лекциям федерального проекта МГЕР «МедиаГвардия». Так, общее число стримеров, трансляции которых набрали 1 млн просмотров, составило более 800 человек по всей России. Суммарная длительность стримов в минутах приравнивается к 16 тысячам.

Число стримеров в Дальневосточном федеральном округе (ДФО) составило более 100, а общая длительность трансляций – порядка 2 тысяч минут. По мнению 64% опрошенных данного округа, прямая интернет-трансляция с избирательного участка способствует открытости голосования. На вопрос о том, почему они пришли на выборы, большинство (34%) ответили, что это их гражданский долг.

В Сибирском ФО более 90 стримеров вещали в течение 1800 минут. По мнению 71% опрошенных данного округа, прямая интернет-трансляция с избирательного участка способствует открытости голосования. На вопрос о том, почему они пришли на выборы, большинство (41%) ответили, что не желают оставаться в стороне.

В Уральском ФО более 170 стримеров создали прямую трансляцию на 3400 минут. По мнению 63% опрошенных данного округа, прямая интернет-трансляция с избирательного участка способствует открытости голосования. На вопрос о том, почему они пришли на выборы, большинство (41%) ответили, что это их гражданский долг.

В Приволжском ФО вели прямые включения с УИКов более 80 стримеров, они создали контент на 1600 минут. По мнению 81% опрошенных данного округа, прямая интернет-трансляция с избирательного участка способствует открытости голосования. На вопрос о том, почему они пришли на выборы, большинство (45%) ответили, что не желают оставаться в стороне.

В Северо-Западном ФО более 90 стримеров создали общую сеть включений на 1800 минут. По мнению 72% опрошенных данного округа, прямая интернет-трансляция с избирательного участка способствует открытости голосования. На вопрос о том, почему они пришли на выборы, большинство (41%) ответили, что это их гражданский долг.

В Северо-Кавказском ФО была создана общая длительность стримов на 1400 минут 70 стримерами. По мнению 73% опрошенных данного округа, прямая интернет-трансляция с избирательного участка способствует открытости голосования. На вопрос о том, почему они пришли на выборы, большинство (59%) ответили, что это их гражданский долг.

В Южном ФО 18 марта вели трансляцию более 90 стримеров, сделавшие видеовключения на 1800 минут. По мнению 81% опрошенных данного округа, прямая интернет-трансляция с избирательного участка способствует открытости голосования. На вопрос о том, почему они пришли на выборы, большинство (62%) также ответили, что это их гражданский долг.

В Центральном ФО более 120 стримеров создали избирательный контент на 2400 минут. По мнению 68% опрошенных данного округа, прямая интернет-трансляция с избирательного участка способствует открытости голосования. На вопрос о том, почему они пришли на выборы, большинство (39%) ответили, что это их личная позиция.

Общее число публикаций в социальных сетях с хештегом #Выборы2018  составило более 1 млн, максимум которых приходится на социальные сети «ВКонтакте» (47%) и Instagram (41%).

О деятельности более 97 тысяч избирательных участков в 11 часовых поясах России можно было наблюдать из 50 тысяч публикаций в СМИ.­

Самыми популярными акциями и мероприятиями, сопровождающими выборы в регионах страны, стали конкурсы селфи, концерты и фестивали, а также выборы общественных пространств для последующего благоустройства.

Руководитель аналитического медиацентра, руководитель федерального проекта МГЕР «МедиаГвардия» Анна Рогачева:

– Работа аналитического центра «Молодой Гвардии» состояла из двух блоков. Первый – мониторинг в режиме онлайн статистических данных, таких как: федеральный процент явки избирателей и голосов за кандидата, а также по федеральным округам и регионам, активность в сети Интернет по тегам, к примеру, «#Выборы2018».

Вторая часть работы заключалась в мониторинге трансляций, вещающих в прямом эфире, то есть мы смотрели контент наших блогеров, реагировали на важные и интересные моменты. Общая команда, задействованная в работе нашего медиацентра, составила более 850 человек.

Таким образом, основная наша цель – следить за открытостью и легитимностью выборов. Здорово, что сейчас есть такая возможность, и спасибо представителям Центральной избирательной комиссии за инициативу, позволяющую любому желающему вести трансляцию и рассказывать о ходе выборов в онлайн-режиме.

Фоторепортаж.

Поделиться:
0
0
0

Голоса: 180